воскресенье, 30 августа 2009 г.

Новые ароматы...

Сегодня был день прогулок, отдыха и небольших покупок. Покупки собственно говоря предяставляли собой новый парфюм.
LACOSTE Challenge
Challenge – новый бодрящий аромат для мужчин от LACOSTE, заряжающий положительной энергией и воплощающий в себе динамизм молодых, уверенных в себе урбанитов. Отдавая дань уважения упорству характера и неповторимому стилю основателя марки, легенды тенниса Рене Лакоста, новому аромату дали очень подходящее имя. Оно поможет обладателю Challenge с уверенностью встречать любые вызовы, которые ему бросает жизнь, следовать девизу «Никогда не сопротивляйся зову игры». Challenge создан для современных мужчин LACOSTE – уверенных в себе, любящих приключения, готовых к «игре» в любой момент, встречающих ее с легкостью и элегантностью.
Ноты:Мандарин, лимон, лаванда, имбирь, розовое дерево, черное дерево.
Стиль:Элегантный, энергичный, динамичный

и еще один


Аромат: Древесный двойственный

GIVENCHY Pi NeoМощный, воплощающий футуристическую мужественность аромат. Уникальный и в то же время призрачный аромат пропитан элегантностью и благородством. Аромат из виртуального мира, открывает двери в мир самых невообразимых мечтаний. Это - другое измерение личности.

Ноты:Тосканол, бергамот, мандарин, мирт, сафрален, кедр, пачули, ваниль, космон.

Стиль:Футуристический, чувственный, двойственный

еще купил охлаждающей спрей для ног. И почему я не сделал этого раньше?!!

На все это я получил скидку 25 процентов,при том что у меня карточка 10% в Летуале. кстати, карточку мне дали весьма странно при покупке меньше 1000 рублей и сразу красную)) Еще дали косметичку Davidoff, к сожалению фото не прилагается, но штука крутая, и как оказалось- весьма полезная, да к тому же не имеет половой принадлежности) На данный момент заполнена всеми флаконами парфюма и прочими туалетными принадлежностями- завтра уезжаю на учебу. Вот так вот сразу и пригодилось.

Посмотрел еще мокасины. Таки нашел коричневые замшевые с кожаными шнурочками, но как всегда- нет размера. Топсайдеры Timberland тоже не вдохновили- 2 модели и тоже большие.
После этого прогулялся еще немного и зашел в магазин оптики. Померил несколько солцезащитных гаждетов, и как оказалось те, что мне понравились больше всего- Данхилл!! Я окончательно влюблен в эту фирму)) Так что намерен купить)
После посмотрел часики Longines. Давно я не видел, что бы часы так сидели на моей руке. Очень давно. Пожалуй так сидели только самые первые часы, да и то я их разбил еще в школе. Фото так же не могу щас вставить потому как на трафике(. Но это мечта. Фото как только найду выложу)
Вот так вот прошел денек. Я доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий