четверг, 30 декабря 2010 г.

Немного о гаджетах

Этот пост навеян стечением недельного потока информации. так уж вышло что поток этот начался в прошлый вторник рано утром, с видео от Моторолы об эволюции планшетов.
Следом я случайно обнаружил вот этот шедевр

Еще через несколько дней я начал искать эту картинку и наткнулся на целую бурю эмоций за и против в комментариях. сюда же приплыл поток споров об обновлении до 2.2 на майлстоун с мотофана. И хвала макбукам и эпл вцелом на сф.

Хочется вложить свои 5 копеек. Для меня телефонная история началась именно с моторолы (т191) в 2002 году. Случайно причем. За все эти годы у меня был еще один панасоник, самсунг и дальше только моторола. Нет, я не говорю что моторола была есть и будет всегда лучшая во всем. Но то что она первая - думаю никто не будет спорить. Действительность же такова, что Мото может делать и предлагать за меньшие деньги аппараты не хуже конкурирующих фирм, а порой даже объективно лучше и не имеющие аналогов (например Defy).
И меня просто умиляют споры о том кто круче. Каждый телефон ориентирован на своего потребителя. И на своего продавателя. в моем случае это оптимальное решение за оптимальные деньги при максимальной "эксклюзивности" за счет редкой встречаемости. И я буду пользователем мото ровно столько, сколько у меня будет возможность покупать эти телефоны.

Теперь к более конкретному. К Milestone и обновлениям. Для меня телефон прежде всего телефон. Он выполняет свою коммуникативную функцию. Все остальное приятные мелочи. И их вполне хватает. Поэтому весьма недоволен возмущениями масс что мол где обновление. Касательно споров о доделанности Андроида как ос - помните же что кошек нельзя сушить в микроволновке? Так вот - нет предела человеческой тупости, сломать можно и титановый шарик. Все зависит от того какая цель стоит - пользовать телефон с андроидом или искать недостатки. У меня цель стоит использовать.

К вопросу о компанни Эпл, культу Джобса и т.д. Как ни крутите, а Эпл это своего рода Моторола в мире пк. И стоит отдать им должное - Джобс и команда работают хорошо. Как в сфере маркетинга так и в сфере разработок. Кстати кто не в курсе, но именно процессоры моторола использовались при создании LISA и не только. Да да, откройте историю компании ))). Для меня Aplle это производитель моего следующего ноутбука, и стационарного пк если будет такая нужда.

Что же касается айфона. айфон это айфон. Этим все сказано. Можно опять же спорить, но это своего рода шедевр который найдет своего покупателя. Я пока что им не являюсь. Просто потому что хватает одного коммуникатора.

Еще одна штука от дья (зачеркнуто) Джобса- iPad. На данный момент у меня просто нет необходимости и возможности пользовать этот или другой планшет. Но даже если представить, что такая нужда наступит, то я солидарен в этом с видео. Даже не смотря на то, что в сети появилась информация о айПад2.

Вот такой вот полностью личный взгляд на вещи, не претендующий на главную истину.

Пс. Эх, маркетологов Эпл да в компанию Моторола ))))

Published with Blogger-droid v1.6.5

Комментариев нет:

Отправить комментарий