вторник, 16 августа 2011 г.

MOTO купили

Новость, которая есть почти на каждом сайте о гаджетах...
лично у меня пока что не самые ясные ощущения от всего этого...
Ну во-первых, при попытке вбить название марки в заголовке, блоггер автоматически перевел вот в это... मोटोरोला
во-вторых... раньше я действительно был фанатом этой марки. Сейчас же я просто рядовой пользователь. Но я всегда уверен в качестве связи, которое обеспечивает аппарат. А на данный момент я пользуюсь двумя аппаратами (один для мтс, второй для билайн). И какое же отвратительное каКчество связи у тех же самсунгов, к примеру.
в-третьих. говорить о различных раскладах (в том числе и о том, который описывает ЭМ)еще рано. лично я к этому уже отношусь без опаски и истерики. по ряду причин:
- как второй телефон я все же намерен купить ББ (именно из-за качества связи)
- что же касается дальнейшей покупки мото. если появится реальная нужда заменить Milestone, то я обязательно найду что-то из мото :)*

* однако при наличии планшета, будь то айПэд или что-то на Хонекомбе, такая нужда может появиться только по "железным" причинам. Телефон все больше превращается для меня в телефон... так что...

Комментариев нет:

Отправить комментарий