пятница, 17 июля 2009 г.

Еще одна мечта...

...Мои поиски костюма привели меня к некоторому выбору... Поскольку мой 44 размер есть далеко не везде, и не везде подходит, то у меня всего несколько вариантов: 44 размер из МЕКСа, Зары или из ТОПМАНа + подгонка... Ну либо пошив на заказ...
Второй вариант достаточно сложен для меня, поскольку костюмы на заказ не шил никогда, да и найти человека\ателье, который это делает в Краснодаре по приемлемой цене достаточно сложно... Но как оказалось - возможно...
Зашел сегодня в БОСС- пожалуй единственный магазин где еще не был. Там само собой самый маленький размер 46, да и то не всегда есть... Я уже было расстроился, но напоследок спросил, знают ли они хорошее ателье... И как оказалось знают они портного... Взял котнаткный телефон, узнал что почем. Пока что это единственный вариант, но он еще под вопросом, поскольку работ не видел... Ну и немного смутило то, что используется "клей", но для начала и это очень неплохо, а если понравится как он работает, то думаю от "клея" портного можно будет отучить)) Так что мечта о bespoke-костюме стала на один шаг ближе...
Доволен как розовый слоненок))

Комментариев нет:

Отправить комментарий