воскресенье, 10 января 2010 г.

Мои собакины

Наконец-то смог сделать несколько снимокв моих любимых собакинов.

Тайсон. Любимец семьи. Существо, которое всегда хочет есть, при кажущейся энергичности, любит поспать. выносит громкие разговоры, орущий телевизор, постоянно изменяющееся освещение в комнате... И так он живет уже 2 года...



Зигмунд. Это мой пес. точно так же как и я его. Порой создается ощущение, что кроме меня ему вообще никто не нужен... ну кроме тех моментов, когда ему надо есть :). То, как он ждет выходных и моего приезда домой - невозможно передать. И он чувствует, когда мы собираемся уезжать и при всей кажуйщейся серьезности закатывает такую истерику!!! Я его просто обажаю, и тут, в Краснодаре, мне его очень нехватает.




Любимое развлечение это резиновый ЕЖ и МЯЧ. причем он четко отличает эти игрушки: когда просишь принести ежа - несет ежа, просишь мяч - несет мяч. Ну и люит их ловить на лету :)


Вот такие вот мои любимые собакины!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий