воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Первая английская обувь

Поскольку не было фотоаппарата под рукой, пишу с небольшим запозданием.
Во вторник пришла первая пара английской обуви.
заказ делал на https://www.pediwear.co.uk в начале марта, но усилиями нашей почты, посылка шла почти на месяц дольше...
И так, Loake Tweed Tan Calf. Полуброги в оксфорде, в комплекте кедровые колодки, прозрачный и "цветной" Wax, обувной рожок и галстук :)


Заказом доволен, возможно немного не угадал с колодкой (по полноте), но тем не менее, мне в них вполне комфортно. На днях попытаюсь вывести их в свет :)

6 комментариев:

  1. Пожалуйста, расскажите как подбирали размер и полноту.

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень интуитивно... Я примерно по таблицам получил самый маленький размер.
    Затем была попытка примерки в Москве в "Рандеву", но малоудачная, во-первых я был в плотных носках, во-вторых колодка была явно полной для меня.

    Еще один из критериев - это топсайдеры Тимбердленд. зная свой размер (после их примерки) я нашел их на сайте у Херринга и там посмотрел соответствие английской размерной сетке.

    После этого сделал заказ при первой же возможности.

    По результатам нескольких носок могу сказать, что 026 колодка (а это именно она), для меня явно полновата, но нога тем не менее не плавает. Если бы раньше обратил внимание на информацию, что колодка Capital Last уже чем 026, то заказал бы наверное другую пару.

    Но тем не менее я доволен заказом более чем. Для первого раза это очень удачно.

    ОтветитьУдалить
  3. Дипломатичный ответ...
    Но все равно спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, не могли бы вы сделать фото с туфлями на ногах, хочется посмотреть как они сидят. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. фото есть, только я не знаю в какой форме вам выложить его... давайте попробуем вот так
    http://s50.radikal.ru/i128/1009/3b/a786e272adc4.jpg
    http://s07.radikal.ru/i180/1009/a6/022cd2dd7f09.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Да, спасибо. Отлично смотрятся.

    ОтветитьУдалить