пятница, 28 мая 2010 г.

Профилактика от "Бакер".

Так уж случилось, что в связи с особенностями моей походки самая страдающая часть у обуви - подошва на мыске..
У пары Loake Tweed кожаная подошва протерлась до канала буквально за несколько носок (до 10). В связи с этим было принято решение отнести их в мастерскую, пока окончательно не испортились. Изначально думал поставить металлические косяки.
Сначала разумеется начались поиски мастерской. И я нашел ту, где такие ставят. На гвозди. Мои знания в правильности постановки таковых не велики, поэтому тут я руководствовался внешним видом мастерской - мне не понравилось. совсем.
Вторая мастерская, на которой я остановился установкой таковых косяков не занимается, только полиуретан. Но они предложили принести пару и посмотреть что можно сделать.

И так, речь пойдет о моем первом опыте постановки профилактики на обувь, и о творческой мастерской обуви "Бакер"
Когда они увидели пару, они были немного удивлены вообще самой обувью, и тем как быстро произошли изменения с подошвой. (к сожалению фото "до" нет).
Осмотрев обувь, они предложили ставить не косяки, а профилактику. Поначалу я был удивлен, потому как у этой модели есть профилактика "зоводская". Но все же было решено довериться мастерам.
вот что из этого вышло.



В общем-то результатом я доволен. Пока что только визуально, поскольку еще не обувал. Но думаю все будет нормально.
Спасибо мастерской "Бакер". Думаю, это не последняя наша встреча. Возможно даже будет опыт заказа обуви :)


Творческая мастерская обуви "Бакер".
г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 18. +7 (861) 268-01-20;

5 комментариев:

  1. Поздравляю с находкой. Бакер занимается пошивом обуви?

    ОтветитьУдалить
  2. я бы все-таки поставил полиуретановый косяк на носок.
    Есть одна пара на профилактике для носки в грязь.
    Ощущения в носке - неживая, "мертвая" обувь.
    Лучше изначально взять на дайните.
    Носки у меня тоже проблема.

    ОтветитьУдалить
  3. Григорий, да они шьют обувь. Но узнать все более подробно не было времени. Как только так сразу. Была даже идея на форум их привезти. :))

    Jane, возможно вы и правы. Хотя была у меня одна пара с родной профилактикой, вроде не жаловался.

    ОтветитьУдалить
  4. Профилактику, конечно, ставить нужно, но с другой стороны - так жалко клеить кусок резины на красивую кожаную подошву! Но приходится.

    ОтветитьУдалить
  5. на самом деле вопрос профилактики отпадает сам собою при двух условиях:
    1) наличии достаточного количества пар, что бы одну пару надевать не чаще одного раза в 7-14 дней. (не включая сезонную обувь на дайните)
    2) наличии хорошего мастера, который установит металлические косячки на мыски, если это требуется.

    на правах личного мнения.

    ОтветитьУдалить