вторник, 26 октября 2010 г.

Новая телефонка

Мой старенький телефон в общем-то уже отжил свое. и Разумеется встал вопрос покупки нового телефона. После долгих выборов и достований форумчан и знакомых о советах что же купить (Блэкберри 9700, айФон, Нокиа е72), в конце концов я оказался в салоне нокиа. Проверил аппарат и все же купил е72. И представьте себе, я им даже не воспользовалсЯ, он просто пролежал до вечера в коробке, а вечером я вернул его в салон, и купил вот такое вот чудо, последовав примеру брата


Motorola Milestone.

из опсательной части - 8 гигов флешка в комплекте, 5 Мпикс камера с автофокусом, видео HD качества, ну и в подарок ключ для СитиГида. Ах да, операционка - Андроид.

ПС. Счастлииииввв!

3 комментария:

  1. ниочёмский аппарат..

    ОтветитьУдалить
  2. простите, а "очемский" айфон? мне как-то просто не имеет смыслу покупать его за 2хN денег за тем фактом, что большуй часть времени телефоно лежит на столике, и надобно мне для записи пациентов и периодических пользований инетом. как-то так.
    пс. айфон все равно остается следующим на очереди...

    ппс. нокиЁ фтопку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и зря нокиу не оставил. В мото покамесь сырой андроид. Если хочется андроида сейчас, нужно брать HTC Desire(HD,Z или обычный).

    ОтветитьУдалить