вторник, 10 января 2012 г.

когда мне скучно, или немного "антиквара"

Изначально хотел просто поменять заднюю крышечку на втором телефоне (Motorola e8), но когда увидел что на cnn.cn сейл, заказал еще и боковую рамку корпуса. приехало все относительно быстро.
Поскольку телефон я уже разбирал, из праздного любопытсва, то убрать большую часть плат я смог легко. а вот с клавиатурой были сложности. лицевая панель, клавиатура, схема клавиатуры, состовляют собой одно целое. и что бы снять - нужно постараться выдавить из рамки эту пластину, а в местах где клея больше, не нарушив целостности схем и шлейфов произвести отслойку. Жаль что про это не было написано ни в одной инструкции, поэтому пришлось эксперементировать.
Сборка аппарат оказалась сложнее. В новой рамке все защелки плотные, и в один из щелчков при фиксации дисплея, я разумеется его раздавил.
Пришлось заказать и экран, и до кучи - клавиатуру для старого аппара который лежит резервно - Motorola L7.
Сегодня забрал посылку. 22 дня для новогоднего периода это кажется весьма удачный результат.
Замена диплея прошла успешно, если не счиать того момента, что до тех пор, пока с не собрал аппарат полностью, изображение было в сеточку, которая нанесена на переднюю панельку. это странно. но имело место быть. сейчас все более чем работает ). + флешка на 8 гигов, итого 10.
С л7 все оказалось намнооого проще. сама конструкция проще, что странно.  Клавиатура без кирилицы, но я ею и не пользуюсь нигде почти. Ах да, что бы никто не решил чего грешного- это я так смски активно отправлял, так что не пугайтесь ))9
Вот такое приключение





Комментариев нет:

Отправить комментарий