суббота, 31 марта 2012 г.

про iPad 2

В общем появился гаджет дома. iPad2 64, 3g.
нельзя сказать, что у меня технологияеский крЕтининизЬм, но почему-то с таблетом у меня дружба неналаживается.
да, он чертовски привлекателен, и вес прикольный. но блин эти танцы с бубном про иТунс.  это слишком нудно. хотя наверное если задаться целью, то все получится и будет казаться легким.
но лучше бы была обычная система копирования - как флешка.

если продолжить тему гаджетов, то за полтора года я перестал считать, что мой Milestone быстрый. но ровно так же я стал воспринимать медленным стационарный комп с 4 гигами оперативки, а нетбук в режиме работы от батарейки кажется вообще вечным тормозом.  в общем хочется немного больше быстродействия гаджетов.  но есть одно но - дикая тяга производителей к дисплеям больше 3,7 дюйма убиваааает. буду ждать, что же придумает Эпл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий