суббота, 5 января 2013 г.

12 дней подарков iTunes

Apple устроила акцию - 12 дней подарков. на протяжении с 26.12.2012 по 06.01.2013 каждый день можно было скачать один подарок- песня, приложение и т.д. каждый день что-то новенькое. скачать можно было как из настольной версии iTunes, так и воспользовавшись специальным приложением "12 дней". И все бы ничего, если бы не некоторые странности. странности эти были у меня в приложении на iPhone 4s. половина из всех подарков отличалась от того, что было у остальных. И разумеется, они не доступны в магазиине iTunes с российской локализацией. я не буду описывать когда и в какие дни - все на скриншотах.
Забавно, что совпадения/несовпадения чередуются два-через-два. первые два дня совпало, потом не совпало, и т.д. Как так вышло, мне не очень понятно. возможно все дело в том, что в тот самый день, когда заработал магазин в России, я пытался сменить локализацию на американскую, и телефон это как-то запомнил... Гадать смысла уже нет. Но оценить разницу в подарках вполне можно. что характерно, в настольной версии iTunes - все нормально, и подарки были такие же как и у всех. по законам "жанра" в последний день у меня опять будет что-то новенькое. Но об этом я узнаю только утром. разумеется будет апдейт сообщения. Update: в последний день подарок был таким же как и у всех...

Комментариев нет:

Отправить комментарий