вторник, 12 февраля 2013 г.

О том куда деваются деньги

Я думаю многие попадали в ситуацию, когда вдруг с вашего счета на мобильном деньги просто исчезали и потом выяснялось, что подключена какая-то платная подписка и прочая хренота. Ну так вот. Не так давно и я попал в очередной раз. Но переосмыслил только сейчас.
Открываю веб-версию контактика, и тут на тебе- окошко высвечивается, что моя страница заблокирована в связи с подозрительной активностью. (при этом в телефоне открыто приложение). Просят указать телефон. Знакомо?
Я указал без задней мысли, получил смс и ввел код. И все. Вот она та самая подписка, которая как бы изнеоткуда!
Что удивительно, но страничка при этом на самом деле видимо не блокируется. У меня с первого раза не получилось ввести код, система выдала ошибку, а когда я перезагрузил страницу- все было нормально и как всегда...
Так что будьте внимательны, когда вводите коды. Мошенники (а я считаю, это мошенничество) уже просекли, что наши страницы в соцсетях важны, и мы все равно захотим их себе вернуть... И что-то мне подсказывает, что это не без ведома самих операторов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий