пятница, 31 января 2014 г.

BlackBerry 9360 Curve

Для меня айфон 4с (iOS6) остается на данный момент самым сбалансированным и без альтернативным решением. Мне хотелось заменить второй телефон, и попробовать нечто новое. 
Давно присматривался к ежевичным телефонам. "Компаньон" к айфону был выбран- 9780, и благополучно добавлен в список покупок. Выбор в пользу 9780 был осознанный, потому как сенсорный экран 9790, слабая батарейка и плоская крышка без текстуры меня не прельщали.  Каждый раз, когда я порывался его приобрести- всегда появлялось что-то, что мешало... В один прекрасный момент я уже приготовился заказать гаджет на ибее, даже нашел продавца со 100% рейтингом, гарантией, и упоминанием о том, что гаджет новый и в пленках. Надо отметить, что покупка телефона, снятого с производства- риск наткнуться на утопленника или пересобранный аппарат, или, в случае с Блекберри  на заблокированный гаджет.  Продавец внушал доверие и почти все колебания развеялись. 
Но, как и положено, вмешался его величество Случай. 
Так случилось, что после НГ я случайно оказался на сайте Сотмаркета, где проходила акция по 9360.  Конечно не 9780, но цена оказалась очень заманчивой. 
Решение не заставило себя долго ждать, да и времени на раздумья не было. Заказ оформлен,и начались томительные дни ожидания. Масло подливало в огонь и то, что из-за праздников никто не мог точно сказать какой аппарат- евротест или ростест. (В итоге меня уверили в евротесте).  За все эти дни вычитаны куча форумов, по работе бис и особенностям. Мозг закипал больше. Потом подключил бис (не дожидаясь телефона).  И вот телефон приехал в пункт выдачи. 
Моему удивлению не было предела, когда телефон оказался ростестом. 
Телефон включился, сервис БИС "поднялся" сразу же, что обрадовало. Единственное что смущало- это ростест и факт заблокированности вайфая и ббм. Вариант того, что интернет через вайфай мне не очень нужен (есть айфон и айпад), для работы меседжеров все равно нужен бис, ббм для меня не актуален  и самое главное- у меня есть неделя на возврат - это все сыграло в пользу того что бы забрать аппарат. Все проверено. Деньги переданы и  я довольный вышел из офиса. Первое что сделано- это полноценный звонок и проверка связи. Все супер. Даже с учетом того, что у меня худший из большой тройки оператор - Билайн. 
Следующий этап- настройка.  BB ID создан,  почта подключена,  контакты синхронизированы. Карта памяти заменена на свою, все треки видны в библиотеке (включая купленные в айТунзе композиции). Кстати комплектная карта памяти- 4Гб.
Это все, на что хватило времени и заряда батарейки. Вечером установлены меседжеры ватсап и вайбер, настроен фейсбук.
Пленки снял только к концу следующего дня, когда принял окончательное решение оставить аппарат. 
Теперь по порядку. Гаджет собран в Мексике. Качество сборки хорошее. Есть легкий люфт задней крышки. Кстати о задней крышке. Она глянцевая, легко царапается. Поэтому хоть я и не люблю пленки- тут она будет обязательна. Соответствующий комплект уже едет. Сам телефон  легкий, ощущается не таким широким как кажется на картинках.  Кнопки мелкие, но нажимать вполне комфортно. Кнопки не люфтят и не трещат при постукивании. Ход кнопок жесткий, с приятными щелчками. Боковые кнопки просто резиновые. Единственная кнопка, где есть легкий люфт- оптический трекпад. 
Быстрый набор одной рукой  мне не удалось освоить и, боюсь, за счет наклона кнопок это трудно осуществимо. 
Теперь экран. Нет уже привычного стекла. Что объяснимо реализацией кнопки блокировки и уменьшением веса. Пластик маркий. Так же как и задняя крышка- во избежание царапин- требует пленку. Само качество экрана - 4.5 из 5.  Экран не ретина, но пиксели мелкие и их практически не видно. Запаса яркости хватает даже на ярком солнце. 
Кому шрифт кажется мелковатым- можно настроить не только стиль, но и размер.  В магазине приложений есть разные темы, но лично мне нравится стандартное оформление. 
Вайфай кстати судя по всему работает. 
Что там осталось? Камера. Она без автофокуса,  слабенькая. И даже если бы автофокус был,- в общем и целом теряет смысл в связи с отсутствием инстаграма. Так, сфоткать что-то экстренное. 
Динамик громкий, я бы даже сказал что иногда чрезмерно. 
Так же есть nfc. С принципом работы не разбирался, думаю ничем не отличается от других девайсов. 
Чехла в комплекте не было. И заказать придется.  Оригинальный или sena. 
Комплектная гарнитура имеет крайне не удобный штекер с изгибом 90 градусов (буквой г) поэтому даже не стал ее распаковывать. 
По батарейке пока ничего сказать не могу, но думаю два рабочих дня в режиме 2g+3g выдерживать будет. 

В качестве заключения. 
BlackBerry  потихоньку загибается как компания, и покупать телефон 2011 года в начале 2014 наверное не есть феншуй.  Тем не менее - есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- цена (с учетом скидки за рст аппарат- почти как за аппарат с ибея и даже меньше) 
- хорошее качество экрана и сборки
- качество связи
- синхронизация календаря с гуглом
- теоретически можно синхронизировать почту, контакты, календарь с айклауд. 

Минусы:
- маркий глянцевый корпус, который легко царапается. Поправимо за счет пленки. 
- устаревшая платформа и затухающая поддержка. 
- требуется сервис бис (что впрочем, равноценно безлимитным или условно безлимитным интернетам). 
- лично у меня какие-то проблемы с синхронизацией контактов. Первичная синхронизация прошла успешно. Но после добавления нового контакта через айфон- в ежевике контакт не появися. (И айфон и ежевика подключены к одному гуглаккаунту).  Проблема или в моих настройках или на стороне гугла. 

 Если учесть, что телефон взят в качестве "компаньона" то, пожалуй это лучший вариант за эти деньги с требуемым качеством связи и качеством сборки и железными кнопками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий