среда, 23 декабря 2009 г.

Хлебные истории

Продолжаю посещать новые, в том числе и для меня, заведения г. Краснодар. Сегодня наконец-то зашел в "Хлебные истории", которые уже на протяжении нескольких недель так и манят к себе своей вывеской и "батонной" витриной почти каждый день.
Само buberycafe не очень-то и большое, несколько столиков, ряд диванчиков вдоль стены с аркой и фотографиями и что-то вроде барной стойки возле окна.
Вообще интерьерчик более чем приятный, и как мне кажется, весьма характерный для подобных мест - светлые стены, мебель из дерева, полосатая обивка мягкой мебели, деревянные стелажи и блестящие витрины, и самое главное - АРОМАТНЫЙ ЗАПАХ СВЕЖЕЙ ВЫПЕЧКИ!!! А на витринах множество тортиков и пироженков, булочек, слоек и круасанов - и все это хочется попробовать. В общем первое впечатление более чем положительное. И даже общение с персоналом мне показалось адекватным, мне рассказали что с чем и зачем, и даже улыбнулись. Свой выбор я остановил на тортике, очень напоминающем "Наполеон" с прослойкой из сухофруктов. Выглядело это вот так:


Ну и еще я взял на пробу выпечку - кругленькую сладкую слойку с сыром Виола. Выпечка была очень вкусной, а вот тортик мне показался кисловатым, но я так и не смог понять с чем это связано. Видимо с сухофруктами или с содержимым блюдца.
В любом случае, пока что сказать, станут "Хлебные истории" историей жителей города, или частью Истории еще сложно, но однозначно лишь одно - они достойны того, что бы зайти туда хотя бы раз и побаловать себя свежими богетами, булками и хлеб'ами!

ПС. как выяснилось позже- зря я не купил хлеб, потому как дома он закончился. (

Комментариев нет:

Отправить комментарий