воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Отчет о поездке в Москву

Ну вот наконец-то появилась нормальная возможность написать о своей поездке в Москву.
Целью поездки была 6я олимпиада по детской стоматологии с международным участием и международная студенческая научная конференция «Стоматология 21 века».

В аэропорту Краснодара нас удивили- после того как сумку обернули целлофаном, она уменьшилась почти в 2 раза. Это было забавно.
Самолет, на котором мы летели – Айробус А320. Очень хотел сфотографировать стюардессу в тот момент, когда она показывает где что, но нам показывал стюард, на фото он какой-то как робот. )))



Под крылом самолета о чем-то поет…

В тот самый момент, когда я уже планировал поспать, начали разносить еду. Причем как оказалось весьма сносную, если учесть что мы пол дня не ели. Приземлились мы в Шереметьево-1. И тут был шок номер два – это температура, было оооочень тепло, а мы думали зима уже. Сели на автобус, который довез нас до аэроэксперсса.

35 минут и мы оказались на Белорусском вокзале. КАК ОНИ ДЫШАТ ЭТИМ ВОЗДУХОМ?!! На метро мы добрались до места, куда нас заселили. Суворовская площадь, гостиница «Славянка». Как потом оказалось- не только нас и участников из Воронежа, Харькова и еще откуда-то. Номер 3х-местный, телевизора нет и не надо, холодильник- подоконник.
Вечером заказали еду из кафе, немного посидели и отправились спать, потому что день предстоял тяжелый.

4е декабря - Олимпиада
Ну размеры стоматологического комплекса просто поразили – это нечто грандиозное. Такого скопления стоматологов я еще не видел, даже на выставках. Было множество людей с зеркалками, и еще больше с мыльницами. Вспышки моргали со всех сторон.
Ну как и положено – регистрация участников, выдали нам маечки и кепочки и пошли мы в актовый зал. Зал просто супер. Это был еще один сюрприз. Вообще хочу сказать что за весь день, который мы провели в этом комплексе, нас удивляли очень многим.
Сначала пришла Хорошилкина,
потом уже когда все собрались выступил Лебеденко И. Ю., проректор по научной деятельности МГМСУ.
Нас, участников, вызвали всех на сцену, и начали кстати с Краснодара) Потом мы пошли на возложение цветов, и даже успели сфотографироваться с Игорем Юльевичем.

Потом мы вернулись в актовый зал, приветсвенное слово декана стоматлогического факультета МГМСУ
следом был Топольницкий Орест Зиновьевич – заведующий кафедрой детской хирургической стоматлогии
, так же свое слово сказала Елизарова, которая на данном мероприятии представляла детскую секцию СтАР
Ну и началась конкурсная часть. После блиц-турнира, похожего на знание того, что предоставляют спонсоры, нас разделили на 3 группы, приклеили к идентификаторам ленточки и развели по кафедрам. У нас сначала была ортодонтия, потом терапия и последняя – хирургия.
После того как каждая группа побывала на 2х этапах, нас отвели в столовую и покормили нормальным комплексным обедом. В перерыв нам удалось сфотографироваться с Хорошилкиной и Топольницким (но к сожалению фотографи был еще хуже чем я, и фото ужасные).
Последний конкурс, отбор финалистов (из 10 человек 3е были из Краснодара!- больше не было ни у кого, так что в командном зачете мы первые).
Пока финалисты проходили заключительный этап – мы смотрели выступление команд поддержек. Было в общем-то не плохо. Результаты объявляла заведующая кафедрой детской стоматологии Киевского Медицинского Университета Биденко Наталья Васильевна.

Ну а потом в зал зашли курсанты, которых осматривали финалисты. Мы все были просто удивлены тем, как держались эти ребятки. Мало того, что они дали присягу, так они потом еще Катюшу спели. И им подпевал весь зал, и даже Елизарова. Самые бурные аплодисменты были этим ребятам.

Ну и самый долгий этап – это награждение. Всем участникам дали сертификаты участников, некоторым дали еще отдельно дипломы за разные отличия .
Потом все еще немного пофотографировались, узнали где скачать потом фотки, которые снимали фотографы, и разошлись.

Я (справа), мой брат и Лебеденко И.Ю.

Наша группа отправилась в гостиницу с пакетами в руках, приводить себя в порядок. По пути сфоткал ночную столицу на выдержке

И потом мы отправились в пивной ресторан ПИЛЗНЕР, недалеко от станции метро Маяковская.
Это первый ресторан в котором я видел очередь!!!! Вкус пива я не оценил, поскольку я не пью его, но снимок сделал – такого я еще не видел.
Зато какие там вкусные свиные ребрышки!!!! ММММ, это было очень очень очень очень вкусно!!

это я просматриваю меню
Вечер плавно продолжился в ночном клубе и закончился в 5 утра в гостиничном номере. ))

5е декабря. Пошел обещанный снежок и похолодало. Как ни странно проснулся я в 8 утра, и был весьма и весьма бодр, при том что я спал всего 3 часа. Но встали мы все же к обеду) Пообедали в гостинице, и отправились кто куда. Мы с братом пошли гулять с нашим двоюродным братом на Красную Площадь.
А потм в кафе Синдбад. Где это я не знаю, но там очень даже неплохо кормят. мне понравилось. Потом мы поехали к брату.

6е декабря. 6го декабря была встреча Style Foruma в салоне Игоря Пронина. Было очень очень интересно. Фото выставка тоже удалась, лично мне фотографии очень понравились. На встрече обсуждали очень многое, было достаточно забавно - слушаешь обсуждаешь, повернул голову- а тут тоже что-то обсуждают. Выступление группы You Are лично мне понравилось.
Форумчан было не мало, и было очень даже интересно познакомится с некоторыми вживую. Разумеется фотографии форумчан выкладывать не буду, а вот фотография, которую сделал Григорий Пронин -я и мой брат.


На этом в общем-то все интересные события на этот день закончились.

7е декабря. День мы провели в прогулках по городу. начали с Охотного ряда,
потом опять на площадь, (воробьи там большие :) )
ну и в ГУМ.


чудесная елка из Martini Rose

Потом прогулялись еще по городу
зашли в Теремок, перекусили, потом пошел снег! Вот это было классно!


птичке наверное снег не понравился))

звоню кому-то

Потом мы поехали в "Европейский", 5 этажей магазинов!



вечером зашли в магазин, пополнили запасы в нашем холодильнике))


кстати, наконец-то померил англов) надо брать)ну и вообще содержимое московских магазинов очень даже понравилось, чего нельзя конечно сказать о ценах...

8е декабря. Ничего особенного- конференция, потом в Центральном Доме Предпринимателей пленарное заседание, с выступлением главного стоматолога страны Янушевича.
Вечером еще раз выбрались на площадь, после того как посидели в Шоколаднице недалеко от Третьяковской. Шоколадница кстати мне не понравилась - слишком много людей.


9е декабря Утром собрали вещи, сдали номер, и отправились на прогулку до самого вечера, поскольку номер сдать надо было до 12-00, а вылет в 22-55. Маршрут тот-же, только еще заехали на Арбат.
Вечером забежали в "Славянку", забрали сумки и на вокзал, к аэроэкспрессу. Позабавила реклама в одном из вагонов)


Обратно мы летели на Ту-шке.
Ну никак я не могу быть патриотичен в этом, но до Айробуса ему далеко. кстати рейс задержали из-за снега на пол часа.

Впечатлений от поездки масса. всего уместить в одном (и даже в нескольких) сообщения блога не удастся. да и нехватка фотоматериала сказывается сильно. В общем-то я очень доволен тем, как мы съездили.

пс. в скором будущем появятся еще фотографии и возможно видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий