понедельник, 21 декабря 2009 г.

Фредерик Бегбедер. Романтический Эгоист.


Несколько минут назад закончил читать книгу Фредерика Бегбедера "Романтический эгоист". В общем-то книга свои ожидания оправдала - я вовсе не надеялся получить мега-удовольствие... Однако все же свою цель она выполнила - я почитал что-то, что явно не заполняло мой мозг дополнительным потоком информации, которой в последнее время достаточно... Еще мне почему-то кажется, что намного интереснее было бы читать эту книгу как интернет-блог с фото в тех местах, где возможно....
Язык книги... он как бы есть, но его как бы нет... Кстати, один француз, с которым нас познакомили в Москве, сказал, что в оригинале Бегбедера читать просто невозможно... Я склонен ему верить.
В общем, если вам действительно хочется просто занять время скажем в общественном транспорте, да еще и с разгрузской для мозга, и при этом все же почерпнуть парочку цитат для статусов, то книга эта стоит прочтения. Если же Вы само воплощение аристократии, то даже не задумывайтесь над тем, читать или нет.Ответ очевиден - НЕТ.

ПС, Кстати, стоит отметить, что на страницах книги попадаются различные бренды начиная с Зары, и заканчивая Себаго. Но и то вскользь)

2 комментария:

  1. Книжка была скучна. Для меня.
    Действительно, вся ее прелесть в паре-тройке шикарных цитат (свойственных мсье Бегбедеру).
    Например:
    "Какую бы религию вы ни исповедовали, вера побуждает вас возносить шпили к небу. Как телеантенны! Что еще раз подтверждает общеизвестную истину: телевидение заменило церковь..." Вроде оттуда...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Евгений, это оттуда. :)
    Мне еще нравится цитата:
    - мой пуст остаканел.

    ОтветитьУдалить