вторник, 9 февраля 2010 г.

Моя музыкальная звонилка

Вот уже полтора года пользуюсь мобильным телефоном Motorola ROKR E8. Не смотря на то, что в нашей стране эту марку недолюбливают, нареканий к аппарату нет. Функция Crystal Talk не подводит, переспрашивать собеседника не приходится, точно так же как и меня - лишние шумы по большей части подавляются. Удобный ввод, быстрый поиск нужного контакта с рабочего стола (например если нужен Ваня, достаточно ввести 2259). Так же совпадающие комбинации выводятся при наборе номера, что тоже весьма удобно. Изменение цвета подсветки клавиатуры - при ярком освещении оранжевая, при плохом- бледно-зеленая. В зависимости от режима использования "лишние" кнопки отключаются, например в режиме музыкального проигрывателя цифровых кнопок нет, остаются только кнопки управления плеером. Четкий дисплей, в который при полной яркости и прямых солнечных лучах не приходится вглядываться. Ну и скролл Omega Whill. Активация подсветки экрана от прикосновения пальцем, при условии что телефон в руках, или при прикосновении к скроллу. Блокировка клавиатуры "бегунком".
Единственный минус - громкость звонка, на улице иногда пропускаю входящие вызовы, если не в наушниках.




Музыкальная составляющая - 2Гб своей памяти + карты памяти до 8Гб. у меня на данный момент в 2+2Гб. Но уже подумываю о расширении памяти). Качество звука на высоте.

аудиовыход 3.5мм. Родная гарнитура кстати тоже была 3.5 мм, но пару месяцев назад она благополучно сломалась. В общем-то это не проблема - можно использовать любые наушники, а при входящем звонке говорить в микрофон телефона. Но я все же сегодня купил оригинальную гарнитуру от v8 - с micro-USB. довооольныыый!

Этот телефон я ждал с того самого момента, как его анонсировали, и купил через месяц после начала продаж. А если учесть тот факт, что таких телефонов в городе навряд ли наберется больше 100 (если не по краю), то в какой-то степени это эксклюзив. Лично мне еще не довелось встретить человека с таким телефоном.

Вот такая вот у меня музыкальная звонилка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий