среда, 2 февраля 2011 г.

фонарик МТС 236


Оказывается у меня было 5107 бонусов от мтс. Поменять их можно было на связь или на "телефон" МТС 236. Поскольку менять такое количество бонусов на связь для меня не выгодно (не факт что я успею выговорить все минуты, а пакет смс у меня и так подключен). Как результат выбрал для себя чудо техники в белом корпусе.

Комплект поставки:
- телефон
- сетевое зарядное устройство
- инструкция и гарантия.

Корпус из обычного белого глянцевого пластика, но до качества сборки некоторым телефонам например Но*** еще далеко. Ничего не скрипит, не хрустит и не двигается. Сам телефон легкий. По габаритам я бы даже сказал маленький. Он действительно крошечный, даже на фоне монеты "Два рубля".


Кнопки глянцевые, из жесткого пластика, гараненные.

Задняя панель гладкая, с небольшой выступающей полоской вдоль корпуса рядом я логотипом.

Начинка самая обыкновенная- простой цветной дисплей 128х128, 65 тыс.цветов, полифония, виброзвок (кстати весьмая мягкий), фонарик и 2 игры. Качество связи среднее. Хотя возможно такое впечатление из-за не очень громкого динамика.
Как держит заряд батареи еще не успел проверить, но несколько дней точно.

В общем звонилка и смско-писалка. "Спасибо" мтс )
Published with Blogger-droid v1.6.6

Комментариев нет:

Отправить комментарий