вторник, 8 февраля 2011 г.

Готовь сани летом, а топсайдеры зимой

Сегодня пришли первые мои топсайдеры. Sebago docksiders, Темно синие (нэви). Размер 6,5 US. Сели как влитые. Возможно даже немного малы из-за особенностей строения стопы, но следующий размер будет точно велик. В общем я доволен :)

Заказывал на Boatshoes.com. заказ обработали быстро, но за первую доставкусодрали почти 50 американских денег. И к тому же не выслали ни трекинг номер, ни вообще уведомление об отправке. Заказал примерно 24 января, пришли сегодня.
Published with Blogger-droid v1.6.6

4 комментария:

  1. А если сравнивать например с loake, то у них ваш размер тоже 6,5us?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну в общем-то да. Вся имеющаяся у меня обувь loake в размере 6,5US (6UK). Только вот сейчас бы одни из них я взял на 5.5uk, а другие в меньшей полноте наверное. А вообщеесть таблицы соответсвия английских и американских размеров. Только не забывайте, что у этой обуви (топсайдеров) нет места в носочной части, по сравнению с классикой. Т.е. по сути это макасины на плоской додошве.

    ОтветитьУдалить
  3. А я демонстративно игнорю моду на топсайдеры, пока. Тем более надеюсь, что в новом сезоне она пойдёт на убыль.

    ОтветитьУдалить
  4. Селектив, в моем случае это совсем не дань моде. Просто другой альтернативы лоферам я пока не нашел. У херинга в итальянской коллекции есть интересные решения, но моего размера почти нет. и не только у херринга

    ОтветитьУдалить