понедельник, 7 сентября 2009 г.

Поход в кино

Сегодняшний день я решил посвятиить некоторой разгрузке от головных болей, связаных с поиском работы. И в общем то получилось очень даже ничего.
Сначала зашел в бутик Palazzo, померил одни туфли Бриони, и о чудо - 6ка (40 размер)- мне подошли. Теперь я опять загорелся покупкой англов через инет.
Потом решил немного культурно отдохнуть.
Местом моего отдыха оказался ТРК "Галерея-Краснодар".
Сначала я решил немного перекусить. Сделал я это там же, в кафе Boops. Был я там первый раз. Хоть и ничего выдающегося, за что можно было столько переплачивать (в сравнении с остальными кафе) не было, общее впечатление хорошее.

Далее был киносеанс. Сегодня я смотрел фильм Люка Бессона "13 район: ультиматум".

Сказать, что фильм мне понравился- не сказать ничего. Очень динамично, со своими приколами, и как всегда с приколами в зале. Одно но- сладкого попкорна надо было брать больше).

Потом прошелся немного по магазинам в попытках присмотреть себе курточку. Но увы, пока "не сезон".

В общем я доволен тем, как прошел сегодняшний день. Я развеялся, освободил голову от мелких проблем, и в общем-то полон сил к очередным поискам :)

ПС. Завтра собеседовние.

1 комментарий:

  1. Данный фильм не смотрел, но все, что я видел в последнее время от Люка Бессона - шлак.

    Как прошло собеседование?

    ОтветитьУдалить