четверг, 17 сентября 2009 г.

Вот так встреча!!!

Сегодня день просто полон сюрпризов!!!


В очередной раз я убедился в том, что мир тесен.

Переходя дорогу, я встретил одного человека, который пожалуй на много лет оставил след в моей памяти. Это Марти Хоскинс. Марти был директором школы, потом стал преподавать историю, и каждое лето приежал в Россию.
Познакомились мы лет 8 назад наверное... Тогда в нашем городе это было вновинку- летний английский языковой лагерь. 2 или 3 недели Марти преподавал нам английский, рассказывал про Америку, играл с нами в бейсбол (причем бита была аллюминиевая!!), каждый день мы что-то мастерили, пели и прочее... В общем было реально интересно. Его лагерь мы посещали раза 3, последний уже будучи достаточно сознательными. Тогда мы много общались, просто разговаривали, и пожалуй другого случая попрактиковаться в некогда углубленном изучении языка не было.

И вот сегодня перехожу я дорогу, и смотрю - он выходит из магазина. Сначала я думал мне показалось, но когда я его негромко окликнул, то понял что это он. Несколько минут мы постояли поболтали. Как выяснилось, он уже 5 (!) лет работает в Краснодаре, но уже как преподаватель английского. В общем могу сказать, что увидеть этого человека для меня было явно позитивным моментом.


И был сегодня еще один сюрприз. И этого я тоже не ожидал. Стою я значит на работе (ах да, я теперь работаю)), выполняю свои обязанности, периодически поглядывая в телевизор. И вот, в Других новостях показывают сюжет о близнецах. И знате кто там был? Мы с братом. Да, да, нас летом снимали, но до сих пор не показывали, мы уже даже и забыли про это, а тут вот - показали. Вышло конечно не самым удачным образом, но думаю это не последнее интревью, и будут только лучше ;)

Вот тот самый репортаж
http://www.1tv.ru/news/other/151884
http://www.1tv.ru/newsvideo/151884

Комментариев нет:

Отправить комментарий