вторник, 22 сентября 2009 г.

Осень к нам приходит...



Кажется осень пришла окончательно и бесповоротно... причем как на улице, так и где-то внутри меня самого...
Но в общем-то это не так страшно. Как говорится во всех минусах есть свои плюсы. И у осени они тоже есть. Ну во-первых это красиво... )
Сегодня по пути зашел в парфюмерный магазин. И так сказать попробовал несколько новых ароматов.
CHRISTIAN DIOR Fahrenheit Absolute. Аромат в общем-то интересный, но я не могу сказать что это мое. И что-то в нем есть, что напоминает японскую кухню... Во всяком случае мне.
Новый аромат, GUERLAIN Homme Eau de parfum но к сожалению я не могу сказать что он меня поразил...
Далее был BURBERRY Weekend for Men
Этот аромат я искал достаточно давно, и как выяснилось - не зря. Мне он показался достаточно близким к тому, что у меня уже было когда-то....

Weekend for Men - это дух свободы и старой доброй Англии. Этот аромат полностью оправдывает свое название, принося вместе с собой ощущение легкости, непринужденности и процветания. Он вызывает желание сорваться с места, собрать веселую компанию, чтобы вместе разделить радость и веселье. Бодрящий, свежий мужской аромат с восхитительным набором ярких оттенков и мягких ноток, приносящих уверенность в себе и радость жизни.
Ноты:Бергамот, лимон, листья плюща, сандал, янтарь, мед.
Стиль:Непринужденный стиль кантри с присущей Burberry элегантностью.


и еще один. ALFRED DUNHILL Dunhill Pursuit. Пожалуй, если бы не моя "Тайная" любовь к этой марке, я бы и не обратил на него внимание... Но я не удержался. Этот аромат меня зацепил. Зацепил не столько тем, как подоброна компоненты, а тем что запах тут же вызвал в памяти некую ассоциацию, показался очень знакомым. И я думаю что в скором будущем я все же куплю его.
Интригующий и чувственный восточно-древесный аромат Dunhill Pursuit привлекает своей многогранностью. В основе композиции - бархатистость сандала и кедра, яркость мандарина и бергамота, свежесть ветивера и ананаса, тепло корицы и сладость ванили. Аромат соблазняет и увлекает за собой. Dunhill Pursuit создан для сильных и смелых мужчин. Для тех, кто рожден быть первым. Для тех, кто верит в себя.
Ноты:Бергамот, мандарин, ветивер, корица, зеленый ананас, ладан, ваниль, кедр, сандал, мускус, амбра.
Стиль:Мужественный. Чувственный. Интригующий
Вечером иду на пробное занятие по итальянскому. завтра по французскому. не легкий выбор предстоит надо полагать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий