воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Коньяк!

В блоге Григория Пронина наткнулся на блог Другого, в частности на статью о Мини. и Каково было мое удивление и радость, когда я перешел на статьи Другого о коньячном доме Rémy Martin.
я не могу пропустить это мимо. Все написано настолько четко, ясно, фото просто завораживают.
это шедевр!!!


и представьте каково было мое удивление, когда я прочитал это:

Фабрика Seguin Moreau в Коньяке – самая крупная фабрика в мире, изготавливающая бочки для коньяка и вина из французского дуба. Дуб этот растет рядом – в ста пятидесяти километрах, в области Лимузен. Дуб оттуда – основной материал для бочек, но в последнее время сюда привозят древесину из Адыгеи – наш кавказский дуб служит дешевой альтернативой для замены, почти идеально совпадая по структуре с традиционным лимузенским.

Нет, ну вы только подумайте- из родной Адыгеи?!! Черт возьми, это дико притяная неожиданность!!
В общем я доволен тем, что почерпнул новую информацию для себя. Тем более что речь о столь благородном напитке, который для меня стоит на первом месте среди прочих спиртных напитков.
ну и вдобавок вот это http://www.louisxiiiblackpearl.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий