пятница, 11 сентября 2009 г.

Жизнь должна быть слаще :)

Сегодня после собеседования прогуливался по Красной. и дошел до пекарни "Патрик и Мари". Не раз проходил мимо, но зашел только сегодня. Первое, что бросилось в глаза - это корзинка с хлебо-булочными изделиями перед входом, и весьма ироническая надпись возле нее, призывающая их не трогать, а зайти внутрь, если жалко зубы и желудок)
Как только я зашел внутрь меня поразил "микроклимат" - светло, а большой сплит просто немного охлажадет помещение, а не сдувает всех и вся, и очень все чисто. Множество пироженкофф, тортиков, булочек и прочих радостей сладкоежек и не только. 3 небольших столика из древесного массива, выполниных по типу барных стоек, и стульчики рядом с ними. А запах от всего этого!!! Как там вкусненько пахнет!
И вот дошел я до витрин с кассой... Эти улыбчивые девушки в чудесных клетчатых сарафанчиках и клечатых же беретах не только умеют улыбаться, они еще рассказали что у них с чем, да еще и спросили греть ли мне заказанную булочку...
Пироженное "Панчо" оказалось не просто мини-копией одноименного торта, но вдобавок, там был АНАНАС. Панчо с ананасом- это прекрасно!!!
И под конец, что для меня стало совсем новым фактом- это та самая Мадьяровская пекарня!
В общем чувствую, что на ближайшее будущее "Патрик и Мари" станут моим любимым местом в центре, ведь жизнь должна быть сладкой!! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий